АВТО ТЮНИНГ    
     
ГЛАВНАЯ     СТАТЬИ О ТЮНИНГЕ СТАТЬИ АВТОТЕМАТИКИ

Ксенон

Аэрография

Тонирование

Авто диски

Автомобильная акустика

Автомобильные телевизоры

Автомобильные GPS-навигаторы

Электронные средства охраны

Детейлинг

 

Наши партнеры:

Транспортная логистика

На правах рекламы:
За рубежом аренда автомобиля с Europcar!

Обкатка шин

Важным моментом в эксплуатации шипованных шин является обкат, от того как они будут обкатаны зависит надежность их посадки и эффективность работы. Для раскрытия потенциала шиповки необходима обкатка шин не менее 500 километров. Только после обкатки каждый шип правильно располагается в гнезде.

Во время обкатки резины первое время нужно ездить аккуратно, без пробуксовки, юза и резких поворотов. В результате обкатки каждый шип должен сесть на положенную глубину. В результате торможения на юз, шип, торчащий больше нормы, при такой нагрузке, вырвет из покрышки. Совершая парковку, не следует крутить руль на неподвижном авто, необходимо хоть немного двигаться вперед или назад - это губительно влияет на шипы.

Еще не следует обкатку шин проводить за один раз, необходимо дать резине отдохнуть и шипам устояться. Для нешипованных шин так же требуется обкатка, для того чтобы снять с протектора верхний чуть скользкий слой резины и технические <волоски>,образованные при вулканизации. Автомобилю необходимо пройти не меньше трехсот киллометров по асфальту и более активно, чтобы улучшилось сцепление шин.

Источник: http://absoluteservice.ru







На правах рекламы:

 

 

 

 

 



Rambler's Top100


Полезные ресурсы